Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 77a5726 ремкомплект тормозного суппорта toyota highlander / kluger (_u4_) 2007 - |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта toyota highlander / kluger (_u4_) 2007 - |
Описание FR | 77A5726 Ремкомплект тормозного суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - Masterkit |
Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (U4) 2007 - |
Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
Описание XN | 77A5726 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
Артикул | 3002080174 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A5726 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |