Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта toyota highlander / kluger (_u4_) 2007 - |
| Описание FR | 77A5726 Ремкомплект тормозного суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
| Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - Masterkit |
| Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта Toyota HIGHLANDER / KLUGER (U4) 2007 - |
| Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
| Описание XN | 77A5726 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER (_U4_) 2007 - |
| Артикул | 3002080174 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77A5726 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |