Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный DIZ |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный DIZ SPRINTER(B906), VITO, GLK(X204), A(W169), C(W203, S203), E-CLASS, CLC(CL203), S(W221), M(W164) PF916 |
| Описание MO | Фильтр топливный SPRINTER(B906), VITO, GLK(X204), A(W169), C(W203, S203), E-CLA |
| Артикул | 2555529709 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |