Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
| Описание MS | 77rp170 насос гидроусилителя bmw 5 e34 92-95 / 5 e39 96-03 / 7 (e38) 94-01 / 7 (e32) 92-94 / 8 (e31) 96- |
| Описание AE | насос гидроусилителя bmw 5 e34 92-95 / 5 e39 96-03 / 7 (e38) 94-01 / 7 (e32) 92-94 / 8 (e31) 96- |
| Описание BG | Насос гидроусилителя BMW 5 E34 92-95/ 5 E39 96-03/ 7 (E38) 94-01/ 7 (E32) 92-94/ 8 (E31) 96- Masterkit |
| Описание MO | Насос ГУР BMW 5 E34 92-95/ 5 E39 96-03/ 7(E38) 94-01/ 7(E32) 92-94/ 8(E31) 96- |
| Артикул | 164748303 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77RP170 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |