Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Прокладка под пружину NISSAN: QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Артикул | 3957519898 |
Штрих-код (EAN) | 4044688340702 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55032JD00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
55032JY00A | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NSI-J10LOWR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34070 | искать аналоги > |
MALO | 50354 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |