Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пружина подвески задняя MERCEDES-BENZ: A-CLASS 97-04 |
Артикул | 2107265316 |
Штрих-код (EAN) | 4039551190072 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 10,25 |
Длина [мм] | 316 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Вес [кг] | 1,4 |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Сторона установки | задний мост |
Маркировка цвета | серый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1683200208 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683200508 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAGER | 840762 | искать аналоги > |
KILEN | 57414 | искать аналоги > |
KYB | RC5337 | искать аналоги > |
KYB | RC5338 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256835 | искать аналоги > |
MONROE | SP0547 | искать аналоги > |
ROC | CS3491 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49693 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |