Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 637143906 |
Штрих-код (EAN) | 5028740707091 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,5 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Вес [кг] | 5,2 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301D | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0615301L | AUDI | TD | искать аналоги > |
1JE615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6RF615301A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615301D | AUDI | TD | искать аналоги > |
JZW615301N | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |