Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной SUZUKI SWIFT (пр-во Венгрия) 10- передний |
Артикул | 55368399 |
Штрих-код (EAN) | 8032928100571 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
для артикула № | S5006V |
Диаметр центрирования [мм] | 59,9 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 39,3 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531168L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531168L50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
S5006V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PAGID | 55328PRO | искать аналоги > |
SAMKO | S5006V | искать аналоги > |
sbs | 1815205224 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |