Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан регулировки фаз ораспределения\ mb m133 12> |
Описание AS | Клапан электромагнитный |
Описание RS | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Описание MK | 77bcv0142 клапан vvt (впуск выпуск) mercedes-benz cla (c117) 2013 - 2019 |
Описание AE | клапан vvt |
Описание FR | Клапан VVT (впуск, выпуск) MERCEDES-BENZ CLA (C117) 2013 - 2019 |
Описание BG | Клапан VVT Mercedes-Benz CLA (C117) 2013 - 2019 Masterkit |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения Mercedes-Benz CLA (C117) 2013 - 2019 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения MB W204 (07-) 1.6i/E W212 (09-) 2.0i (регул.эл.) |
Описание XR | 77BCV0142 КЛАПАН VVT MERCEDES-BENZ CLA (C117) 2013 - 2019 |
Описание XN | 77BCV0142 КЛАПАН VVT MERCEDES-BENZ CLA (C117) 2013 - 2019 |
Описание XC | 77BCV0142 КЛАПАН VVT MERCEDES-BENZ CLA (C117) 2013 - 2019 |
Описание RP | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Артикул | 1866608193 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0142 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |