Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Сайлентблок 21652773 |
Артикул | 3097844936 |
Штрих-код (EAN) | 3358966527732 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,08 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352323 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270622 | искать аналоги > |
BOGE | 87021A | искать аналоги > |
BOGE | 87274A | искать аналоги > |
DELPHI | TD240W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10252 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599010 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1605701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1605702 | искать аналоги > |
MALO | 19596 | искать аналоги > |
MOOG | PESB1321 | искать аналоги > |
NK | 5103714 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85072 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1755 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2147 | искать аналоги > |
PEX | 1210045 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2650 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1039S | искать аналоги > |
RUVILLE | 985909 | искать аналоги > |
SASIC | 5203543 | искать аналоги > |
SASIC | 5233233 | искать аналоги > |
SASIC | 5233763 | искать аналоги > |
SASIC | 9001649 | искать аналоги > |
SWAG | 62600008 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720211 | искать аналоги > |
TRW | JTC260 | искать аналоги > |
VEMO | V429518 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 205 I (741A/C) |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) |
PEUGEOT 205 II (20A/C) |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) |
PEUGEOT 205 (741A/C) |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |