Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона lexus sc / gs / ls / rx 2000 => |
Артикул | 3569487623 |
Штрих-код (EAN) | 3322237222206 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 215 |
Ширина (мм) | 235 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8713950030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
87139YZZ01 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8850822050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
LEXUS LS (UCF30) |
LEXUS LS седан (UCF30) |
LEXUS RX (MCU15) |
LEXUS SC (UZZ40_) |
LEXUS SOARER (UZZ40_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |