Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SUFIX SZ2981
SZ-2981 пружины подвески задние VW touareg(7l) 02 sz-2981

Производитель: SUFIX

Код производителя: SZ2981
Артикул: AE-BG-FR-RS 244-781-788-1
Наличие: есть в наличии на складе: 258 шт.  ?  (по данным на 22:33 10.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 11.04.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 11.04.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 (осталось 10:10:01)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
3020
Бонусные баллы: 30  ? 
Количество:  
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Пружины подвески задние VW Touareg(7L) 02 SZ-2981

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SUFIX SZ2981 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSпружины подвески | зад прав / лев |
Описание AEпружины подвески задние VW touareg(7l) 02>
Описание FRПружины подвески задние
Описание MBПружины подвески задние VW Touareg(7L) 02>
Описание BGПружины подвески задние VW Touareg(7L) 02 SZ-2981
Описание RPпружины подвески | зад прав / лев |
Артикул2447817881
SUFIX

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SUFIX SZ2981, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОбрыв провода.
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеисправность амортизатора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНарушена работа инжекторов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025