Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ seat cordoba / ibiza, VW bora / golf 1.6i 99> |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MK | 77es825 датчик положение коленвала audi / VW 1.6 / 2.0tfsi 03-> |
| Описание MS | 77es825 датчик положение коленвала audi / VW 1.6 / 2.0tfsi 03-> |
| Описание AE | датчик, положение коленвала audi / VW 1.6 / 2.0tfsi 03-> |
| Описание FR | 77ES825 Датчик, положение коленвала AUDI/VW 1.6/2.0TFSi 03-> |
| Описание FA | Датчик коленвала |
| Описание BG | Датчик, положение коленвала AUDI VW 1.6 2.0TFSi 03- 77ES825 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI/VW 1.6/2.0TFSi 03-> |
| Описание MO | Датчик к/вала VAG |
| Описание XR | 77ES825 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ AUDI/VW 1.6/2.0TFSI 03- |
| Описание XN | 77ES825 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ AUDI/VW 1.6/2.0TFSI 03- |
| Описание XC | 77ES825 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА^ AUDI/VW 1.6/2.0TFSI 03- |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | 3412591414 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77ES825 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |