Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1902149912 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816382362 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 446 |
| Длина [мм] | 253 |
| Диаметр корпуса [мм] | 18 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 490 |
| Высота подъема [мм] | 165,5 |
| Вес [кг] | 0,23 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701057303 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11225 | искать аналоги > |
| DELPHI | GS10530 | искать аналоги > |
| DOGA | 2031473 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 60437120 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719092700 | искать аналоги > |
| MALO | 127229 | искать аналоги > |
| MONROE | ML6073 | искать аналоги > |
| STABILUS | 2576WF | искать аналоги > |
| SWAG | 60 93 8236 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 25263 | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0398 | искать аналоги > |
| VEMA | 51368 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |