Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2441908176 |
Штрих-код (EAN) | 4044688376794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,02 |
Цвет | белый |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3774073H10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
453454 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4710280 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71742588 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8434009020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
93194931 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 40058 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | BS4644 | искать аналоги > |
ERA | 330723 | искать аналоги > |
FACET | 7.1212 | искать аналоги > |
FAE | 24691 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37679 | искать аналоги > |
FISPA | 5.140084 | искать аналоги > |
HELLA | 6DD 008 622-851 | искать аналоги > |
HOFFER | 3500071 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SMB862 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 35071 | искать аналоги > |
METZGER | 0911122 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XBLS264 | искать аналоги > |
SEIM | CS140 | искать аналоги > |
SIDAT | 5.140084 | искать аналоги > |
STANDARD | 51569 | искать аналоги > |
STANDARD | BLS1146 | искать аналоги > |
STANDARD | LBLS086 | искать аналоги > |
STANDARD | SBL139 | искать аналоги > |
VAN HECK | D4149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
CITROEN C1 II |
FIAT SEDICI |
OPEL AGILA (B) (H08) |
PEUGEOT 107 |
PEUGEOT 108 |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |