Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2620220450 |
Штрих-код (EAN) | 4044688411303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR150094 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-527 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48040 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7037K | искать аналоги > |
FEBEST | MSB-094 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41130 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7037K | искать аналоги > |
GSP | 512844 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265015 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10526 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-527 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ527 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5530 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132210 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8527 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4275016 | искать аналоги > |
NPS | M400I12 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-72013-SX | искать аналоги > |
YAMATO | J75057YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |