Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка зад.стабилизатора L/R |
Описание WM | Втулка стабилизатора BMW: X5 00- |
Артикул | 2782131635 |
Штрих-код (EAN) | 4044688342591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 46 |
Ширина (мм) | 48,5 |
Толщина [мм] | 45 |
Внутренний диаметр | 22 |
Вес [кг] | 0,070 |
необходимое количество | 2 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20934259_SW | AR | искать аналоги > | |
33551096893 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60140 | искать аналоги > |
FEBEST | BMSB-X5R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34259 | искать аналоги > |
GSP | 512300 | искать аналоги > |
MALO | 27167 | искать аналоги > |
MAPCO | 37681 | искать аналоги > |
METZGER | 52073908 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-13494 | искать аналоги > |
OCAP | 1214161 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35910 | искать аналоги > |
STELLOX | 79-00465-SX | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 069 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1990 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |