Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Болт колесный конусный M12x1,5x41,9mm / CITROEN: C1 05- PEUGEOT: 107 05- TOYOTA: AYGO 05- |
Артикул | 3866788378 |
Штрих-код (EAN) | 4044688531476 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 41,9 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 20 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 16 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
540577 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
90942W2001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T415-20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32060 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 46678 | искать аналоги > |
MALO | 119024 | искать аналоги > |
TOPRAN | 723 405 | искать аналоги > |
VAICO | V22-9704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
CITROEN C1 II |
PEUGEOT 107 |
PEUGEOT 108 |
TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |