Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4066678436 |
Штрих-код (EAN) | 4044688386458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,120 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1433503 | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9T19E624AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 700013N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA15492 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 5HL 351 332-341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38645 | искать аналоги > |
HELLA | 5HL 351 332-341 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 75614275 | искать аналоги > |
METZGER | 0917042 | искать аналоги > |
VEMO | V25-79-0005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |