Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2553244921 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937740871 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| проверочное значение | E9 90R - 01708/029 |
| ограничение производителя | ATE |
| Длина [мм] | 122,5 |
| Толщина [мм] | 17,6 |
| Высота 1 [мм] | 52,4 |
| Высота 2 [мм] | 54,6 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0054200720 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| 0054204220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0054204920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0054205120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0054204220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0054204920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0054205120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |