Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло трансмис.минер.\ api gl5 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | 85w-90 hypoid-getriebeoil gl5, 1л (мин.транс.масло) |
Описание MS | масло трансм. hypoid getriebeoil 85w-90 (1 л.) |
Описание AE | масло трансмиссионное liqui moly минеральное 85w-90 1л. |
Описание WM | Масло трансмиссионное минеральное 1л - Мин. тр.масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 GL-5 |
Описание RP | 85w-90 hypoid-getriebeoil gl5, 1л (мин.транс.масло) |
Артикул | 2463332161 |
Штрих-код (EAN) | 4100420010354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 85W90 |
Спецификация | API GL 5 |
разрешение производителя | MAN 342 Typ M1 |
разрешение производителя | MB-Freigabe 235.0 |
разрешение производителя | MIL-L 2105 D |
разрешение производителя | ZF TE-ML 16C |
разрешение производителя | ZF TE-ML 17B |
разрешение производителя | ZF TE-ML 19B |
разрешение производителя | ZF TE-ML 21A |
Тип контейнера | Коробка |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |