Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора амортизатора mercedes-benz vito (a 638 323 04 20) |
Описание AE | верх.опора пер.аморт.mercedes v-class (w638) 96-03 / vito (w638) 96-03 |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора MERCEDES VITO (638) 2179701 ( LMI 2179701) 2179701ZFR |
Артикул | 3910722132 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2179701ZFR | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |