Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | натяжитель ремня приводного грм |
Описание MK | натяжитель ремня приводного грм |
Описание MS | натяжитель ремня приводного грм |
Описание FA | Натяжитель ремня приводного ГРМ |
Описание BG | Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
Описание MO | Натяжитель ремня ГРМ VAG OCTAVIA I/ OCTAVIA III |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
Артикул | 978049993 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PTP6471 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |