Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ alfa romeo 159 2.0jtdm 09> |
Артикул | 1743432672 |
Штрих-код (EAN) | 4005108715180 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55214812 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55564733 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55572221 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55581284 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664276 | OPEL | TD | искать аналоги > |
664291 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3000 951 999 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 970 032 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 970 053 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 970 054 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 424 H03 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 H03 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01424-0H03-00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0H03-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |