Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1315616911 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816267652 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 20 |
| Внутренний диаметр | 55 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Вес [кг] | 2,221 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9734110112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BTA | B03-03-008 | искать аналоги > |
| CASALS | ST16 | искать аналоги > |
| DT | 4.80933 | искать аналоги > |
| SAMPA | 011.278 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.34.042 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |