Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2211278684 |
Штрих-код (EAN) | 4027816401216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 4,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Количество соединений | 2 |
Точка включения [°С] | 150 |
Вес [кг] | 0,024 |
Материал | Полиамид |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1426321 | DAF | TD | искать аналоги > |
1827058 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 412 | искать аналоги > |
DT | 5.44006 | искать аналоги > |
FAE | 33688 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 309-811 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 0031827058 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |