Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3993648923 |
Штрих-код (EAN) | 4027816014447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 39 |
Длина [мм] | 49 |
Длина [мм] | 155 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
? фаски 2 [мм] | 21 |
Вес [кг] | 1,253 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81432710027 | MAN | TD | искать аналоги > |
81432710082 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2843821SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2851221SP | искать аналоги > |
CASALS | 6848 | искать аналоги > |
CASALS | R7219 | искать аналоги > |
DT | 3.67010 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1444 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 81 43271 0082 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11761 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-34 271 0082 | искать аналоги > |
MOOG | MN-SB-5244 | искать аналоги > |
PE Automotive | 033.120-00A | искать аналоги > |
ROTA | 2137219 | искать аналоги > |
S-TR | STR-120229 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.013 | искать аналоги > |
SASIC | T257012 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 7511 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.030.0906.420 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-08079-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.32.003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |