Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | 3324209518 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431704376 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 101,8 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Высота [мм] | 48,8 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044660F010 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| PN1842 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986494404 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2193 | искать аналоги > |
| FIT | FP1085 | искать аналоги > |
| ICER | 181945 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3054 | искать аналоги > |
| REMSA | 145202 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2492601 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |