Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые picanto 1.1 2004 - picanto 1.0 2004 - picanto 1.0 2007 - |
Описание MS | колодки тормозные дисковые picanto 1.1 2004 - picanto 1.0 2004 - picanto 1.0 2007 - |
Описание AE | колодки пер. i10 08-13 |
Описание FR | Колодки торм. пер. |
Описание BG | Колодки тормозные i10 08-/ PICANTO 04- передние PN0438 |
Описание MO | Колодки тормозные i10 08-/ PICANTO 04- передние |
Артикул | 3625027766 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702686 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 116 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 47,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5810107A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810107A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810107A20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581010XA01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581010XA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
D11154 | FA | искать аналоги > | |
PN0438 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046057762 | искать аналоги > |
BREMBO | P30032 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1933 | искать аналоги > |
FIT | FP0002 | искать аналоги > |
ICER | 181709 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2720 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11154M | искать аналоги > |
PAGID | T1552 | искать аналоги > |
REMSA | 113302 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2427501ÿ | искать аналоги > |
TRW | GDB3369 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
NAZA SURIA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |