Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик стоп-сигнала\ VW golf 1.3-1.8 74-83 / lt 2.0-2.4i / 2.4d / td 75-95 |
Описание RS | датчик стоп-сигнала |
Описание MK | 77ms356 датчик включение стоп-сигнала VW |
Описание MS | 77ms356 датчик включение стоп-сигнала VW |
Описание AE | датчик, включение стоп-сигнала VW |
Описание FR | 77MS356 Датчик, включение стоп-сигнала VW |
Описание FA | Датчик, включение стоп-сигнала |
Описание BG | Датчик, включение стоп-сигнала VW 77MS356 |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала VW |
Артикул | 554000491 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77MS356 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |