Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 35x5.5x103.4\ ford focus II / mondeo III / c-max 2.0i 16v aoda / cjba 00> |
Описание MK | клапан впускной ford / mazda |
Описание MS | клапан впускной ford / mazda |
Артикул | 729172552 |
Штрих-код (EAN) | 8112000017734 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 103,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1124378 | FORD | TD | искать аналоги > |
30777329 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
LF0112111 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98032 | искать аналоги > |
IPSA | VL164400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013 VE 30998 000 | искать аналоги > |
TRW | 181108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |