Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан выпускной 31.5x7x96.85\ VW golf / passat / sharan, audi a3-a6 1.9tdi 96> |
Описание MS | клапан выпускной VW golf 1.9tdi |
Описание ML | КЛАПАН 31.45x7x96.9 EX VW/AUDI 1.9TD (AAZ/AFH) 96- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной VW/Audi 1.9TD AAZ/AFH 96> 31.45x7x96.9 |
Артикул | 1778410401 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012142 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 96,85 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028109611G | VW | SP | искать аналоги > |
1049788 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94085 | искать аналоги > |
IPSA | VL112400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30495 000 | искать аналоги > |
TRW | 39487 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |