Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 28x6x101.8\ audi a3 2.0 axw 03> |
Описание ML | КЛАПАН 28x6x102 AUDI A3/A4/A6/SKO OCTAVIA/VW GOLF V/PASSAT 1.8-2.0FSI 02- EX |
Артикул | 3380186516 |
Штрих-код (EAN) | 8112000015532 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 102 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109611H | VW | TD | искать аналоги > |
06D109611K | VW | TD | искать аналоги > |
06D109611L | AUDI | TD | искать аналоги > |
06D109611T | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94692 | искать аналоги > |
AE | V94962 | искать аналоги > |
IPSA | VL139400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 31101 100 | искать аналоги > |
TRW | 331117 | искать аналоги > |
TRW | 331126 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |