Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 77bcv0082 клапан vvt (впуск) ix35 10- |
Описание MS | 77bcv0082 клапан vvt (впуск) ix35 10- |
Описание AE | клапан vvt (впуск) ix35 10- |
Описание BG | Клапан VVT IX35 10- 77BCV0082 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения (впуск) IX35 10- |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения IX35/TUCSON/SANTA FE/ SPORTAGE 2.0/2.4 |
Описание XN | КЛАПАН VVT |
Артикул | 3258256250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0082 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |