Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1273541619 |
| Количество подключаемых контактов | 4 |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 701919369D | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 309190369701D | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | WS2626 | искать аналоги > |
| ERA | 330152 | искать аналоги > |
| FACET | 7.3536 | искать аналоги > |
| FAE | 34322 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37498 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1193201700 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SNB1114 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 800 9054 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 7498 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104 108 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-0915 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |