Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2501542506 |
Штрих-код (EAN) | 5012759352038 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1693300603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91MR04539 | искать аналоги > |
BIRTH | RD4636 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5243 | искать аналоги > |
FAI | SS4129 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5243 | искать аналоги > |
FRAP | 3113 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0600 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31934 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0031 | искать аналоги > |
MONROE | L23125 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-2074 | искать аналоги > |
NK | 5033354 | искать аналоги > |
OCAP | 0284445 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3544S | искать аналоги > |
SIDEM | 49139 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-521 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23125 | искать аналоги > |
TRW | JTE1197 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5481 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |