Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4058421932 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
543038H600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
543038H625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
543038H725 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
546503A000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
546603A200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A61260 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3372IG | искать аналоги > |
BOGE | 32-M27-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG10213 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS1126GS | искать аналоги > |
KAGER | 81-1175 | искать аналоги > |
KYB | 334361 | искать аналоги > |
LYNXauto | G32322L | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG1088MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20526 | искать аналоги > |
MONROE | D0019 | искать аналоги > |
NPS | N490N314LK | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3660GL | искать аналоги > |
SACHS | 312 111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |