Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 637719878 |
Штрих-код (EAN) | 4045621370459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Valeo |
Ид.№ компрессора | DKS-17CH |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 119 |
Техника подключения | PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 100 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8600889 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8601633 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8602278 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8602621 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8684286 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9166103 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9171996 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |