Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Клапан EGR CITROEN: Berlingo 1.6HDI 10- FORD: Focus III 1.6TDCI 10- PEUGEOT: 3008 1.6HDI 10- |
Артикул | 1046168098 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1618LN | PSA | искать аналоги > | |
1696587 | FORD | искать аналоги > | |
1702178 | FORD | искать аналоги > | |
36001458 | VOLVO | искать аналоги > | |
36001479 | VOLVO | искать аналоги > | |
36001487 | VOLVO | искать аналоги > | |
9467633780 | PSA | искать аналоги > | |
AV6Q9E456AA | FORD | искать аналоги > | |
AV6Q9E456BA | FORD | искать аналоги > | |
MN982670 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |