Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 77sp035 свеча зажигания bp6hs (nikel) |
Описание MS | 77sp035 свеча зажигания bp6hs (nikel) |
Описание AE | 77sp035 свеча зажигания bp6hs (nikel) |
Описание FR | Свеча зажигания BP6HS (Nikel) |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания BP6HS (Nikel) |
Описание MO | Свеча зажигания (Nikel) |
Артикул | 561360387 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77SP035 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |