Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 380900463 |
Штрих-код (EAN) | 8711768160876 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Общая длина [мм] | 151,5 |
Спецификация | Groove type Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LMN180244 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
LMR580861 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN156219 | FA | искать аналоги > | |
MR498477 | FA | искать аналоги > | |
MR498478 | FA | искать аналоги > | |
MR498555 | FA | искать аналоги > | |
MR498556 | FA | искать аналоги > | |
MR580251 | FA | искать аналоги > | |
MR580252 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-05-556 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6205556 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-556 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI556 | искать аналоги > |
JAPKO | 62556 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV5526 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |