Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Шкив коленвала |
Артикул | 2539494394 |
Штрих-код (EAN) | 8435398500870 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество ребер | 6 |
Внутренний диаметр | 25,5 |
Внешний диаметр [мм] | 154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230300Q0C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300Q0CS1 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300Q0J | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300Q1H | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300QAJ | RENAULT | TD | искать аналоги > |
1230300QAX | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300QAY | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1230300QBA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
123033245R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
12303AY600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
12303BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200051194 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200184103 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200185800 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200392697 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200477938 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200477938S1 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200544135 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |