Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3723178769 |
Штрих-код (EAN) | 4030434179566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Количественная единица | комплект |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A037 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR403771 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR476595 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042692B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32870 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1301 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |