Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 738 000-sx 727 00 колодки дисковые з.\ fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки зад.fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание FR | Колодки дисковые з.колодки дисковые з. |
Описание FA | Колодки дисковые задние |
Артикул | 3873388293 |
Ширина (мм) | 95,6 |
Толщина [мм] | 13,7 |
Высота [мм] | 43,9 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2879.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573019B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 756 | искать аналоги > |
BREMBO | P 23 064 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1678 | искать аналоги > |
REMSA | 0727.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB1384 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FIAT IDEA |
FIAT PANDA (169) |
FIAT PUNTO (188) |
LANCIA MUSA (350) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |