Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос топливный электрический давление 4.5 бар, пропускная способность 110 л/ч RENAULT: Clio II 98- |
Артикул | 1746605606 |
Рабочее давление [бар] | 4,5 |
Объем [л] | 110 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04075445 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
04419617 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
04495088 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
04638624 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
04797880 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
04797882 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4075445 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4495088 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4638624 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4797880 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
4797882 | CHRYSLER | искать аналоги > | |
7700849037 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 770024 | искать аналоги > |
ERA | 770025 | искать аналоги > |
FISPA | 20038 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76396 | искать аналоги > |
SIDAT | 70038 | искать аналоги > |
WALBRO | ESS287 | искать аналоги > |
WALBRO | ESS296 | искать аналоги > |
WALBRO | MSS234 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |