Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w-40 synt-s a-line sl / cf 1л (полусинт. мотор. масло) |
Описание MK | масло моторное a-line synt-s 5w-40 1l |
Описание MS | масло моторное a-line synt-s 5w-40 1l |
Описание BE | масло моторное полусинт. sl / cf synt-s a-line 5w-40 1л. |
Описание BG | Масло моторное NGN 5W-40 SL/CF SYNT-S 1л (V172085605) V272085605 |
Описание RP | 5w-40 synt-s a-line sl / cf 1л (полусинт. мотор. масло) |
Артикул | 1999556800 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | MS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |