Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ mb w168 / w169 / w245 / w202 / w203 / w210 / w211 94> |
Описание RS | датчик положения коленчатого вала |
Описание MK | датчик положения коленчатого вала mercedes-benz sprinter (901) 208 cdi 95-13 / sprinter (906) 211 cd |
Описание MS | датчик положения коленчатого вала mercedes-benz sprinter (901) 208 cdi 95-13 / sprinter (906) 211 cd |
Описание FR | Датчик положения коленчатого вала |
Описание BG | Датчик положения коленчатого вала DM-3001 |
Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
Артикул | 2039659154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DM3001_LYN | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |