Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2955564949 |
| Штрих-код (EAN) | 3276422461324 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Расстояние между электродами | 0,8 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Тип контейнера | блистерная упаковка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46417010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5962K0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5962T0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0002330703 | искать аналоги > |
| BERU | 0002335707 | искать аналоги > |
| BERU | 2330703 | искать аналоги > |
| BERU | 2335707 | искать аналоги > |
| EYQUEM | RFC58LS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |