Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3090121637 |
Штрих-код (EAN) | 3276425742925 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 475/475 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 19/19 |
Подходящий адаптер | M2 + M2 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Форма | дугообразный |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397001465 | искать аналоги > |
BOSCH | SP19/19VS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW DERBY седан (6KV2) |
VW FLIGHT седан (6KV2) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO CLASSIC (6KV2) |
VW POLO Variant (6KV5) |
VW POLO седан (6KV2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |