Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2182959819 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Диаметр головки клапана [мм] | 39,5 |
Длина [мм] | 94 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123327_SX | AR | искать аналоги > | |
06B 109 601 H | VAG | искать аналоги > | |
06B 109 601B | VAG | искать аналоги > | |
06B109601B | VW | TD | искать аналоги > |
06B109601BD | VW | TD | искать аналоги > |
06B109601D | VW | TD | искать аналоги > |
06B109601H | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94424 | искать аналоги > |
CORTECO | 551759B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28463 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32332 | искать аналоги > |
GIEFFE | 3114 | искать аналоги > |
KAGER | 00-1031 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 029 VE 31096 000 | искать аналоги > |
STELLOX | 01-23327-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 8463 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 684 | искать аналоги > |
TRW | 331057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |