Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1775252504 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074019290 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,2 |
| ? фаски 2 [мм] | 115 |
| Диаметр центрирования [мм] | 70,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 300 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Высота [мм] | 45,6 |
| Поверхность | покрытый УФ-лаком |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0569070 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0569076 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0569082 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 13502052 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 569070 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 569076 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 569082 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK 2754 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1555 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4278 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1870 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1870-1 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI-W16 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2133 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3300917 | искать аналоги > |
| NK | 205015 | искать аналоги > |
| sbs | 1815205015 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 430.2623.20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |